Деталь вышла из строя, где мне ее поменять?
Обновлено 1 день назад

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться по месту приобретения запчасти. Подробнее о том, как это сделать, написано в инструкции ниже.


Инструкция:


С момента Вашего обращения фирма-продавец автозапчасти обязана в течение 30 суток письменно уведомить TMI TATSUMI о наступлении гарантийного случая. Сроки рассмотрения заявления и замены детали регламентируются действующим законодательством.


Обратите внимание, что гарантия не распространяется на случаи выхода деталей из строя по следующим причинам:

● Естественный износ детали;

● Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля;

● Нарушение требований инструкции при монтаже детали.


Подробнее ознакомиться с условиями гарантии Вы можете во вкладке Условия гарантии в разделе Информация и в подвале сайта в разделе Дополнительно.

Что делать, не удалось найти магазин, в который нужно обратиться?


В таком случае Вам будет оказана помощь нашей технической поддержки. Для этого отправьте заявку с подробным описанием проблемы на почту info@tatsumi.ru или оставьте ее через форму в разделе Контакты.