Какие документы необходимы для обращения по поводу возврата и гарантии?
Обновлено 1 день назад

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться по месту приобретения запчасти для замены вышедшей из строя детали.


Инструкция:

Для этого Вам нужно будет документально подтвердить дату покупки детали и дату ее установки на автомобиль. Документами в этом случае выступают кассовые чеки.


Обратите внимание, что гарантия не распространяется на случаи выхода деталей из строя по следующим причинам:

● Естественный износ детали;

● Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля;

● Нарушение инструкционных требований при монтаже детали.


Подробнее ознакомиться с условиями гарантии Вы можете во вкладке Условия гарантии в разделе Информация и подвале сайта в разделе Дополнительно.


Как получить дополнительную информацию по условиям гарантии?


В этом случае Вы можете получить помощь нашей технической поддержки, подав заявку по телефону или через форму в разделе Контакты.