Что делать, если не нашли нужный товар или столкнулись с другими трудностями?
Обновлено 1 день назад

Если найти товар самостоятельно не получилось, Вы можете обратиться за помощью к нашему специалисту.


Инструкция:

Специально для этого мы подготовили удобную форму обратной связи. Найти ее Вы сможете во вкладке Контакты в верхнем меню и подвале сайта.


Заполнение формы обратной связи.


Шаг 1. Сфера деятельности.

Для начала нужно указать Вашу сферу деятельности – так мы сможем подобрать для Вас нужного специалиста.


Шаг 2. Тема сообщения.

Это первое, что увидит наш менеджер, когда откроет Ваше письмо, поэтому здесь нужно кратко указать причину обращения.

Например: «Не нашел в каталоге нужную запчасть» или «Оптовая закупка ременных приводов».


Шаг 3. Тело сообщения.

На этом этапе Вы можете подробно изложить все интересующие Вас вопросы.


Шаг 4. Контактные данные.

После отправки обращения наши сотрудники в течение рабочего дня свяжутся с Вами по указанным данным: электронной почте или мобильному телефону. Указать предпочтительный способ связи Вы можете в теле письма.


Также Вы можете обратиться за консультацией к нашему официальному дистрибьютору ООО "КАРПАРТС ДИСТРИБЬЮШН". Адрес электронной почты и номер телефона расположены справа от Формы обратной связи.