Как поменять запчасть, которая вышла из строя?
Обновлено 1 день назад

На выпущенную нами продукцию дается гарантия 24 месяца с момента покупки. До истечения этого срока Вы можете бесплатно обменять деталь на новую через одного из наших партнеров.

 

Узнать адреса и контактные данные магазинов-партнеров Вы можете во вкладке “Где купить”. Она расположена в подвале сайта и в разделе Информация в верхнем меню.

 

Процедура возврата: При наступлении гарантийного случая, для оформления замены или возврата вам необходимо обратиться по месту приобретения запчасти.

 

Фирма-продавец автозапчасти обязана письменно уведомить производителя о наступлении гарантийного случая в течение 30 суток с момента обращения покупателя.

 

Сроки рассмотрения этого заявления производителем и замены детали регламентируются действующим законодательством.

 

Гарантийные обязательства в полной мере распространяются и на те детали и комплектующие, которые были установлены на автомобиль при проведении его технического обслуживания.

 

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на случаи выхода деталей из строя по следующим причинам:

● Естественный износ детали;

● Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля;

● Нарушение требований инструкции при монтаже детали.

 

Подробнее ознакомиться с условиями гарантии Вы можете во вкладке Условия гарантии в разделе Информация и подвале сайта в разделе Дополнительно.

 

 

Как получить дополнительную информацию о замене запчасти?

 

В этом случае Вы можете получить помощь нашей технической поддержки, подав заявку по телефону или через форму в разделе Контакты.