Для формирования искры в цилиндрах двигателя и воспламенения топливовоздушной смеси на свечах зажигания необходимо сформировать такие импульсы высокого напряжения, чтобы их энергии хватило для пробоя разрядом искрового промежутка между электродами. Для решения именно этой задачи в современном автомобиле применяется одна или несколько катушек зажигания.

Если катушка зажигания выходит из строя, она не формирует достаточно мощный импульс высокого напряжения и на свече не происходит искровой разряд. Без искры топливная смесь в этом цилиндре (или во всех цилиндрах) не воспламеняется. Если неисправная катушка используется для формирования импульсов на всех свечах зажигания, двигатель вообще не будет работать. Если же вышедшая из строя катушка установлена только на одном цилиндре, двигатель заметно потеряет мощность, его работа станет неустойчивой, в выхлопных газах прибавится количество паров несгоревшего топлива (что покажет газоанализатор).

 

 На сегодняшний день выделяю следующие типы катушек зажигания:

 1) Общая. Еще встречаются автомобили, где может быть установлена такая модель. Классическая катушка и, по сути, первая в истории. Такой тип используется в системах зажигания с распределителем зажигания - трамблером, или же без него. Самый простой по устройству и распространению вид, который работает по такому принципу: одна катушка по очереди подает разряд на каждую из свечей.

 2) Индивидуальная. Такие катушки применяются в электронной системе зажигания и располагаются прямо на свечах. Считается наиболее надежным и современным вариантом, а также компактным, что немаловажно.

 3) Сдвоенная (двухвыводная, модуль зажигания или DIS). Их использование значительно упрощает систему зажигания, отпадает необходимость в трамблере. Этот вид катушек чем-то похож на классическую, только выводов для подачи импульса здесь два и напряжение подается сразу в два цилиндра.

Особенности современной конструкции катушек зажигания TMI TATSUMI дают возможность сформировать сильное магнитное поле и за этот счет - оптимальные значения выходного напряжения для обеспечения большой энергии искры. Благодаря отличной химической, механической и термической устойчивости компонентов катушек обеспечивается их высокоэффективная работа и долговечность.

Выбирайте только качественные элементы системы зажигания — они должны быть устойчивы к высокой температуре и влаге, выдерживать бесперебойную работу при различных тяжелых условиях. Этим параметрам идеально отвечают катушки зажигания TMI TATSUMI. 

Подобрать катушки зажигания и другие интересующие вас запчасти вы сможете в нашем онлайн-каталоге - https://tatsumi.ru/catalog/