Замена ШРУСов
ШРУС – деталь ходовой части, без которой невозможна эксплуатация автомобиля. Шарниры равных угловых скоростей – узлы, приводящие колеса транспортного средства в движение. Передача крутящего момента от системы трансмиссии к ведущим колесам осуществляется приводным валом, соединяющим внутренний и внешний ШРУС.
Внутренний представляет собой соединительный механизм между валом и КПП. Благодаря внутреннему ШРУСу автомобиль может двигаться при любом положении ведущих колес.
Наружный ШРУС соединяет приводной вал и ступицу. Его основная задача – обеспечение поворота колеса по отношению к приводному валу. Это более уязвимая деталь, на которую приходится большая нагрузка. Вы почувствуете, что наружному ШРУСу необходима замена, начав движение на автомобиле при вывернутых колесах. Будет слышен специфический хруст.
Шарниры равных угловых скоростей TMI TATSUMI производятся на специализированных предприятиях из высококачественной стали, их рабочие поверхности закаляются с использованием токов высокой частоты для обеспечения нужной твердости и максимального срока службы. Поставляемая в комплекте со ШРУСами высококачественная смазка снижает внутреннее трение до минимального уровня, что способствует длительной и эффективной работе этого узла на автомобиле.
Порой совершенно внезапной и неприятной новостью для автолюбителей становится выход из строя ШРУСов. Случиться такое может в самый неподходящий момент и причиной тому является либо естественный износ подвижных элементов, либо негерметичность пыльника. Малейшее проникновение дорожной грязи, пыли или влаги за короткие сроки приведет ШРУС в негодное состояние. Таким образом, уязвимый пыльник становится причиной сильного износа ШРУСа, который начинает характерно хрустеть в поворотах. Советуем периодически проводить проверку состояния пыльников. Если вы обнаружили на нем повреждения, с ремонтом лучше не затягивать и обновить эту важную деталь как можно скорее.
Пыльники для шарниров равных угловых скоростей бренда TMI TATSUMI производятся из качественного синтетического каучука, стабильно сохраняющего свои характеристики при значительных перепадах температур и под воздействием химически активных веществ, различных абразивов и существенных механических нагрузок. Хомуты пыльников изготавливаются из нержавеющей стали, что гарантирует удобство сборки узла и надежную фиксацию пыльников в течение всего периода их эксплуатации.
Дабы избежать неприятностей на дороге и дополнительных финансовых расходов, советуем регулярно проверять состояние деталей и не откладывать ремонт.
Как распознать поломку ШРУСа:
• слышны посторонние звуки, в частности, хруст или звонкие удары. Со временем усиливается, особенно в поворотах и при разгоне;
• обнаружен люфт в рабочей стороне ШРУСа при передвижении руками полуоси;
• видны повреждения чехла (пыльника).